№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество мест | Площадь объекта(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека, читальный зал | Библиотека, читальный зал | г. Москва, ул. Мосфильмовская, 35 | 10 | 25 |
Будние дни с 14:00 до 18:00 |
Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество мест | Площадь объекта(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Универсальный спортивный зал | Универсальный спортивный зал | г. Москва, Живописная ул., 21, стр. 1 | 40 | 1000 |
Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
2 | Игровой зал (настольный теннис, шахматы, киберспорт) | Игровой зал (настольный теннис, шахматы, киберспорт) | г. Москва, 5-я ул. Ямского Поля, 23А | 25 | 114 |
Помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Колледж располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов аудиторных занятий, практической подготовки, научно-исследовательской и самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к лабораторной базе, компьютерным классам, аудиториям, оборудованным мультимедийной техникой. Образовательный процесс обеспечен наглядно-дидактическими материалами: тематическими демонстрационными стендами, плакатами, наглядными пособиями и т.д., которые демонстрируются в т.ч. посредством информационно-телекоммуникационных сетей.
Лекционные занятия проводятся в аудиториях, укомплектованных техническими средствами обучения, мультимедийным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.
Для всех обучающихся обеспечен неограниченный доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.
К электронным библиотечным системам обеспечен индивидуальный неограниченный доступ каждого обучающегося.
Воспитательная работа в колледжа направлена на:
- создание единой комплексной системы воспитания обучающихся, отвечающей по содержанию, формам и методам требованиям государственной политики в области образования и воспитания молодёжи;
-модернизация традиционных, поиск и разработка новых форм, приемов и методов воспитательной работы, соответствующих времени и новым потребностям студентов;
-создание оптимальных условий в колледже для развития и самореализации личности обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении социального опыта;
-повышение культурного уровня студентов колледжа;
-организация позитивного досуга студентов, поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала у обучающихся в колледже;
Основными средствами воспитания в колледже являются:
· Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:
Учение как деятельность обучающегося,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к умственному труду и явлениям окружающего мира
Кроме того, средства воспитания включают в себя:
· Систематическую работу по профилактике правонарушений обучающихся,
· Систематическую работу по профилактике несчастных случаев обучающихся
· Организацию и создание условий для профилактике заболеваний и оздоровления обучающихся,
· Организацию пропаганды здорового образа жизни
· Систематическую работу по профилактике и запрету на курение, потребление алкогольных напитков, наркотических веществ
· Организацию и проведение различных культурно-массовых мероприятий совместно с советом обучающихся
Колледж имеет возможность обеспечивать сопровождение вступительных испытаний для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья . При проведении вступительных испытаний создаются специальные условия, включающие возможность выбора формы вступительных испытаний, возможность использовать технические средства, а также увеличение продолжительности вступительных испытаний.
Для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости разрабатываются индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения. При составлении индивидуального учебного плана учитываются особенности и образовательные потребности конкретного обучающегося. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается особый порядок освоения дисциплин по физической культуре и спорту с учетом состояния их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей; при необходимости предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.
Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом требования их доступности, а также рекомендаций медико-социальной экспертизы относительно условий и видов труда.
Инвалидам обеспечена возможность свободного доступа к электронным библиотечным системам, с которыми заключены договоры.
Колледж подключен к ЭБС с количеством доступа пользователей, имеющих индивидуальный неограниченный доступ, а также договор на предоставление сервиса по формированию базы данных студенческих работ.
Колледж обеспечен материально-техническими условиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в аудитории, туалетные комнаты и другие помещения, а также пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов).
На сайте колледжа имеется специальный раздел об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Имеется версия официального сайта колледжа для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ОВЗ по зрению).
Наличие и использование площадей зданий:
Колледж находится по адресу 119330, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 35 и 5-я ул. Ямского Поля, 23А
Общая площадь составляет более 2000 квадратных метров.
Колледж имеет огороженную и охраняемую территорию с автомобильной стоянкой
Для обеспечения учебного процесса в колледже имеется:
16 учебных аудиторий, оборудованных современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в Интернет
Электронные библиотечные системы
Столовая общей вместимостью 68 посадочных мест
Помещение для оказания первичной медико-санитарной помощи, площадью 15 кв.м.
Гардероб
Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования
Колледж располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов аудиторных занятий, практической подготовки, научно-исследовательской и самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных образовательными программами. Обучающиеся имеют доступ к лабораторной базе, компьютерным классам, аудиториям, оборудованным мультимедийной техникой. Образовательный процесс обеспечен наглядно-дидактическими материалами: тематическими демонстрационными стендами, плакатами, наглядными пособиями и т.д., которые демонстрируются в т.ч. посредством информационно-телекоммуникационных сетей.
Лекционные занятия проводятся в аудиториях, укомплектованных техническими средствами обучения, мультимедийным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.
Для всех обучающихся обеспечен неограниченный доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные информационные ресурсы.
К электронным библиотечным системам обеспечен индивидуальный неограниченный доступ каждого обучающегося.
Воспитательная работа в колледжа направлена на:
- создание единой комплексной системы воспитания обучающихся, отвечающей по содержанию, формам и методам требованиям государственной политики в области образования и воспитания молодёжи;
-модернизация традиционных, поиск и разработка новых форм, приемов и методов воспитательной работы, соответствующих времени и новым потребностям студентов;
-создание оптимальных условий в вузе для развития и самореализации личности обучающихся, оказание им помощи в самовоспитании, самоопределении, нравственном самосовершенствовании, освоении социального опыта;
-повышение культурного уровня студентов колледжа;
-организация позитивного досуга студентов, поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала у обучающихся в колледже;
Основными средствами воспитания в колледже являются:
· Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:
Учение как деятельность обучающегося,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к умственному труду и явлениям окружающего мира
Кроме того, средства воспитания включают в себя:
· Систематическую работу по профилактике правонарушений обучающихся,
· Систематическую работу по профилактике несчастных случаев обучающихся
· Организацию и создание условий для профилактике заболеваний и оздоровления обучающихся,
· Организацию пропаганды здорового образа жизни
· Систематическую работу по профилактике и запрету на курение, потребление алкогольных напитков, наркотических веществ
· Организацию и проведение различных культурно-массовых мероприятий совместно с советом обучающихся
Колледж имеет возможность обеспечивать сопровождение вступительных испытаний для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья . При проведении вступительных испытаний создаются специальные условия, включающие возможность выбора формы вступительных испытаний, возможность использовать технические средства, а также увеличение продолжительности вступительных испытаний.
Для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости разрабатываются индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения. При составлении индивидуального учебного плана учитываются особенности и образовательные потребности конкретного обучающегося. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается особый порядок освоения дисциплин по физической культуре и спорту с учетом состояния их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей; при необходимости предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.
Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом требования их доступности, а также рекомендаций медико-социальной экспертизы относительно условий и видов труда.
Инвалидам обеспечена возможность свободного доступа к электронным библиотечным системам, с которыми заключены договоры.
Колледж подключен к ЭБС с количеством доступа пользователей, имеющих индивидуальный неограниченный доступ, а также договор на предоставление сервиса по формированию базы данных студенческих работ.
Колледж обеспечен материально-техническими условиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов в аудитории, туалетные комнаты и другие помещения, а также пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов).
На сайте колледжа имеется специальный раздел об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Имеется версия официального сайта колледжа для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ОВЗ по зрению).
Наличие и использование площадей зданий:
Колледж находится по адресу 119330, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 35 и г. Москва, 5-я ул. Ямского Поля, 23А
Общая площадь составляет более 3000 квадратных метров.
Колледж имеет огороженную и охраняемую территорию с автомобильной стоянкой
Для обеспечения учебного процесса в колледже имеется:
16 учебных аудиторий, оборудованных современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в Интернет
Электронные библиотечные системы
Столовая общей вместимостью 68 посадочных мест
Помещение для оказания первичной медико-санитарной помощи, площадью 15 кв.м.
Гардероб
Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования
Каждый обучающийся в колледже имеет возможность пользоваться информационными ресурсами глобальной сети «Интернет». В КЭМС не обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, но для данной категории лиц также все ресурсы доступны.
Учебный процесс обеспечен высокоскоростным интернетом (до 100 МБ/с). Каждый студент получает доступ в электронную информационно-образовательную среду колледжа, где расположены:
· Сведения о текущей успеваемости;
· Расписания занятий;
· Доступ к информационно-образовательным ресурсам, на которые подписан колледж;
· Доступ к СЭО «Moodle»;
· Раздел для формирования портфолио студента.
Для обеспечения учебного процесса в колледже имеется: многофункциональные аудитории, оснащенные современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в сеть «Internet» со скоростью подключения до 100 Мбит/сек.
В колледже действуют две беспроводные сети Wi-Fi, для работы административно-управленческого персонала — 1 ед., для организации учебного процесса — 1 ед.
Для контроля и ограничения доступа на нежелательные сайты используется специализированное программное обеспечение.
Институт является участником Международной программы Microsoft Imagine Premium (льготное обеспечение программными продуктами компании Microsoft).
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 28 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога(количество) | 0 |
Учебные аудитории, оснащенные современным мультимедийным и другим учебным оборудованием с выходом в сеть «Internet» со скоростью подключения до 100 Мбит/сек.
В колледже действуют 2 беспроводные сети Wi-Fi и 1 локальная сеть, связанная архитектурой Client/Server и используется для хранения и обмена данными между сотрудниками.
Кроме того, серверы локальных сетей административно-управленческого персонала обеспечивают работу:
1. Автоматизированной информационной системы управления образовательной организацией и учебным процессом «Спрут»
2. Автоматизированных информационных систем бухгалтерского и управленческого учётов 1С:Предприятие и 1С:Зарплата и управление персоналом
3. Справочно-поисковой информационной системы «КонсультантПлюс»
В учебном процессе используются учебные версии автоматизированной информационной системы бухгалтерского и управленческого учётов "1С:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях" и справочно-поисковой информационной системы «КонсультантПлюс: Высшая школа».
Информационная обеспеченность колледжа включает в себя:
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet – да.
Скорость подключения – 100 Мбит/сек.
Наличие в образовательном учреждении единой вычислительной сети – да
Наличие Internet-сервера – да
Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1
Количество компьютеров, с которых имеется доступ к сети Internet – 56
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров):
Всего – 56 шт.
из них используется в учебном процессе – 28 шт.*
из них для АУП – 14 шт.; для преподавателей – 14 шт.
из них с двухъядерными процессорами или двумя и более процессорами с тактовой частотой более 1 ГГц – 56 шт.
Приобретено за последние 5 лет – 56 шт.
Пригодных для тестирования студентов в режиме on-line – 28 шт.
пригодных для тестирования студентов в режиме off-line – 28 шт.
Компьютерных классов – 2
из них оборудованных мультимедиа проекторами – 2
Аудитории, оборудованные мультимедиа проекторами – 13
Всего: 13
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Имеется оборудованный санузел на 1 этаже для инвалидов и ЛОВЗ (поручни, расширенный дверной проём)
Колледж имеет договоры с электронными библиотечными системами. Ознакомиться с ЭБС можно через "бесшовный вход" электронного личного кабинета обучающегося в ЭИОС (логином электронного кабинета ЭИОС является электронная почта обучающегося): https://do.kems.su/login/index.php
Колледж имеет договор о сотрудничестве с официальным представителем компании 1С
Доступ к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися: https://do.kems.su/login/index.php
Доступ к электронному расписанию: https://do.kems.su/login/index.php
Доступ к электронному портфолио обучающихся: https://do.kems.su/login/index.php
Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик: https://do.kems.su/login/index.php
Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник): https://do.kems.su/login/index.php
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 35 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Кабинет приемной комиссии, туалетная комната и аудитория для лиц с ОВЗ находятся на первом этаже здания, имеют расширенный дверной проем (900 мм) и оснащены необходимым оборудованием.
Опись материально-технического оборудования для лиц с ОВЗ:
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в колледже нет.
Все условия для приема и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая возможность адаптировать при необходимости любую образовательную программу в колледже имеются.
В целях организации приема лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2023-2024 учебный год из числа членов Приемной комиссии назначается Каримбеков Р.А., имеющий соответствующее повышение квалификации по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечение специальных условий для доступа в помещение приемной комиссии и проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с правилами приема. Доступность помещения приемной комиссии обеспечивается специальными техническими средствами и его расположением на 1 этаже здания.
В приемной комиссии предусмотрено выполнение дополнительных требований (создание специальных условий) в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья по 5 группам:
1) для слепых;
2) для слабовидящих;
3) для глухих и слабослышащих;
4) для слепоглухих;
5) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей.
Ответственность за организацию специальных условий для лиц ограниченными возможностями здоровья несет Ответственный секретарь приемной комиссии Каримбеков Р.А.
В целях организации приема и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья заключены договоры с ЧОУ ДПО «Центр реабилитации слепых» Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» (ЦРС ВОС) на сопровождение инклюзивного обучения в колледже лиц с нарушениями слуха, с Московской городской организацией Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ВОГ) на сопровождение инклюзивного обучения в колледже лиц с нарушениями зрения и с ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет" о предоставлении технических средств обучения и оборудования для организации инклюзивного обучения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
В 2021-2022 году практически все сотрудники и преподаватели колледжа прошли повышение квалификации по программам организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального образования.
В целях обеспечения специальных условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже на 1 этаже создана безбарьерная среда для лиц, передвигающихся на креслах-колясках и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Сайт колледже имеет версию для слабовидящих.
Все обучающиеся в колледже, в том числе лица с ограниченными возможностями и инвалиды, обеспечены доступом к электронным библиотечным системам.
В соответствии с задачами предоставления услуг инклюзивного образования ЭБС имеют дополнительные инструменты использования платформы, в частности увеличение размера текста (крупный шрифт), выбор цветовой гаммы оформления и изменений других параметров, важных для восприятия текстов, изображений и структуры сайта лицами с проблемами зрения. Пользователям предоставляется полноэкранный режим чтения книги, возможно озвучивание непосредственно с сайта при помощи программ экранного доступа, например, «Balabolka», Jaws.
ЭБС согласно ГОСТ 52872-2012 «Интернет ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению» соответствует уровню доступности «А», поскольку позволяет инвалиду по зрению получить доступ к Интернет-ресурсу без потерь информации.
В колледже создана и функционирует Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), которая обеспечивает доступ обучающихся всех категорий, в том числе лиц с ОВЗ, к актуальной и полной информации о ходе, условиях и результатах образовательного процесса, учебным материалам и нормативным документам.
Личный кабинет обучающегося в ЭИОС колледжа обеспечивает:
· доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
· фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата;
· формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
· взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в колледже осуществляется в помещении для оказания первичной медико-санитарной помощи № 411, площадью 15 м2 в учебном корпусе Мосфильмовский и № 13 площадью 20м2 в учебном корпусе Беговой. Помещения соответствуют условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
В колледже работает психологическая служба. Приказом № 7-од от 09 января 2022 г. ответственным лицом по обеспечению социально-психологической поддержки и помощи обучающимся назначена психолог Ивонинская Оксана Александровна, являющаяся старшим специалистом учебной части.
В колледже разработана и реализуется Программа социально психологической помощи студентам Колледжа экономических международных связей на период 2022-2026 г.г..
Обеспечение социально-психологической поддержки и помощи обучающимся осуществляется по следующим направлениям:
1. Содействие адаптации обучающихся первого курса к условиям обучения в колледже
2. Консультирование преподавателей по оказанию помощи обучающимся первого курса в адаптационный период
3. Выявление и психологическая помощь плохо адаптированным обучающимся
4. Выявление внутригруппового статуса и социальной роли обучающихся
5. Проведение профориентационной диагностики
6. Осуществление коррекции асоциального поведения обучающихся.
7. Содействие творческому развитию одаренных обучающихся
8. Индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении обучающихся.
9. Оказание психологической помощи и поддержки, обучающимся, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания
10. Консультирование преподавателей колледжа и родителей по проблемам индивидуального развития обучающихся
11. Консультирование обучающихся по вопросам обучения, жизненного самоопределения и трудоустройства, проблемам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
12. Проведение специальных мероприятий (семинары, лекции, курсы и т.п.) для обучающихся старших курсов по проблемам и технологиям трудоустройства
13. Организация поощрения обучающихся колледжа за достижения в учебе и внеучебной деятельности
14. Консультирование обучающихся по социальным вопросам.
В целях развития и усиления работы по профилактике наркотической, алкогольной и иных видов зависимостей, профилактике ВИЧ-инфекции, а также профилактике правонарушений среди студентов колледжа разработана и реализуется Программа специальной профилактической работы в КЭМС на период 2018-2022 гг.
Ежегодно проводятся социально-психологические опросы обучающихся в целях раннего выявления немедицинского употребления наркотиков и психотропных веществ. Опросы сопровождаются лекционными занятиями и разъяснительной беседой приглашенных сотрудников Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы. В ходе лекции проводится консультирование специалистами Центра по вопросам профилактики и лечения алкоголизма, пьянства за рулем, курения, игромании и других форм зависимостей, а также по вопросам ВИЧ-инфекции, вирусного гепатита С и туберкулеза. Приказом № 52/1-од от 02 сентября 2022 г. утверждено о запрете курения, употребления табака сосательного (снюса), алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ и разработан План мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, употребления сосательного (снюса),алкоголизма и табакокурения среди обучающихся АНО ПО «Колледж экономических международных связей» на 2022-2023 учебный год.
В образовательной организации не предусмотрены особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Всем обучающимся предоставлена возможность индивидуальной работы на компьютере с выходом в Интернет в соответствии с графиком индивидуальной работы – в аудитории 207 учебного корпуса Мосфильмовский установлено 28 компьютеров и в аудитории 21 учебного корпуса Беговой - 35.
Важнейшей составляющей учебно-методического обеспечения образовательного подхода является самостоятельная работа студентов, доля которой значительно возросла.
Самостоятельная работа студентов превращается из вспомогательного средства в ведущую форму организации учебного процесса. В каждой рабочей программе дисциплины студент может ознакомиться с методическими указаниями по выполнению самостоятельной работы.
Кроме того, индивидуальные особенности обучающихся учтены преподавателями при разработке фондов оценочных средств (ФОС) по дисциплинам через включение разноуровневых заданий, задач, тестов и т.д.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 48 Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях регионального уровня - 12 человек. Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году: 5 человек. В 2022-2023 учебном году студенты КЭМС приняли участие в мужских и женских соревнованиях по волейболу, мини-футболу, шахматам и принесли очень хорошие результаты.
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 48
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 12
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 5
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
Обучающиеся колледжа не принимали участия в мероприятиях по сдаче норм ГТО